Реклама на зданиях

Заказать звонок

Реклама на здании в Екатеринбурге

Фасад здания под рекламу – отличный инструмент в продвижении компании и повышении ее респектабельности. Чтобы установить рекламу на здании, нужно ознакомиться с видами наружной рекламы, а также с требованиями, которым она должна соответствовать.
Если, Вы хотите разместить рекламу на фасаде здания, Вам предстоит организовать следующий комплекс работ:

  • Облицовка стены здания с помощью специализированных материалов, выполнение обшивки с помощью алюминия, нержавеющей стали, каменных панелей.
  • Монтаж неоновых трубок, световых коробов и объемных букв.
  • Монтаж самой вывески.
  • Использование свето-динамических конструкций или видео-воспроизводящих экранов.

    Разновидности рекламы на здании

    Выбирая наружную рекламу на здании, следует помнить, что она должна вписываться в общую архитектуру здания, ландшафтный дизайн, а также соответствовать направленности компании.

    Световые короба

    Стоимость короба в среднем составляет 6-12 тысяч рублей. Точная стоимость зависит от используемого материала:

    • Алюминий – наиболее дорогой и долговечный.
    • Ткань для баннеров – недорогой и эффективный материал.
    • Акриловое стекло – самый популярный материал на сегодня.

    Вывески

    Вывески легко привлекают внимание, если правильно составить их содержание. Но сложность в том, что многие домовладельцы не любят размещать этот тип рекламы на своих зданиях.

    Объемные буквы

    Изготавливаются из пластика, композитного или акрилового стекла. Объемные буквы могут быть оборудованы подсветкой или механизмом вращения, покрыты пленкой, которая накапливает свет. Сегодня одна буква стоит около 3-4 тысяч рублей.

    Требования

    Чтобы вывеска прошла согласование, необходимо, чтобы она не содержала в себе следующие элементы:

    • Нарушение дизайна здания
    • Чрезмерное употребление рекламных элементов
    • Дисгармония с уже установленными рекламными сооружениями
    • Помещение рекламы ниже 2,5 м от земли
    • Для исторических зданий: размещение рекламы на отдалении менее 10 м от мемориальной таблицы.
    • Загораживание декора здания
    • Для жилых зданий: вибрация, шум.

    Как согласовать размещение рекламы

    Чтобы установить рекламу на здании, необходимо получение разрешения от городского управления и коммунальной службы. В данном случае применяется «Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций». Важной частью оформления является подготовка фасада здания под рекламу.


    Чтобы получить разрешение, нужно предоставить документы, подтверждающие, что конструкция выполнена с учетом требований безопасности и не представляет угрозы людям или окружающей среде. То же касается и всех электрических установок, применяемых в освещении рекламы.

    Документы

    Чтобы получить разрешение, необходимо собрать следующий пакет документов:

    1. Специальное заявление на размещение рекламы
    2. Согласие владельца здания в письменном виде. Если здание жилое, согласие требуется также от 67% собственников квартир (минимум).
    3. Оформленный протокол собственников (для жилого здания).
    4. Свидетельство регистрации компании или паспорта физического лица.
    5. Чек о внесении госпошлины.
    6. Проект и полная информация о рекламной конструкции, подтверждающий, что реклама соответствует общей архитектурной концепции здания (получается от Управления эстетики).
    7. Схема территории с названиями улиц, номерами домов и указанием расположения рекламы (масштаб 1:2000).
    8. Фотографии с компьютерной обработкой, изображающие готовую рекламу на здании (2 шт).
    9. Заключение о техническом состоянии здания и гарантии успешной установки конструкции.
    10. Заявления с указанием всех требуемых данных.
    11. Документ, подтверждающий согласие Комитета государственного контроля и охраны исторических сооружений и архитектурных объектов и согласие административно-технической инспекции.

      Если Вы все тщательно спланируете и не будете тянуть с оформлением, то ваша компания без проблем обзаведется яркой рекламой, которая привлечет внимание потенциальных клиентов.