Роль брандмауэров в наружной рекламе

В большом списке средств наружной рекламы брандмауэр занимает особое положение и в прямом, и в переносном смысле. Мелькающие за окном автомобиля билборды, нависающие над проезжей частью троллы, стоящие на обочинах пешеходных зон ситилайты люди порой могут и не замечать. Но рекламу на фасаде здания не заметить просто невозможно. Среди прочих щитов наружной рекламы это настоящий исполин, размеры которого ограничены лишь масштабами сооружения. Используя баннерную наружную рекламу данного типа, компания гарантированно одерживает победу в конкурентной борьбе за внимание потребительской аудитории.

Сравнение характеристик

Может ли один формат наружной рекламы быть лучше другого? Конечно, нет. Каждый носитель имеет свои достоинства и недостатки:

  1. Реклама на рекламных щитах. Билборды плотно установлены вдоль основных транспортных магистралей, возле дорожных развязок, перед супермаркетами и ТРЦ. Доступна аренда щитов на любой городской улице с интенсивным движением, в любом районе города. Арендная цена рекламного щита варьируется в широких пределах в зависимости от рейтинга площадок, рассчитываемого на основании анализа интенсивности автомобильных и пешеходных потоков.
  2. Реклама сити-формат. В отличие от билбордов, адресуемых сообщение главным образом автомобилистам и пассажирам, ситилайты «работают» с пешеходами, находясь в районе входов в супермаркеты, ТРЦ, товарные и продовольственные рынки, рядом с остановками общественного транспорта. Цена рекламы на щитах сити-формата существенно ниже стоимости размещения материалов на билбордах, при сопоставимой результативности.
  3. Без вывески наружная реклама торговой точки, предприятия услуг или общепита была бы явно недостаточной. С помощью этого элемента люди узнают о характере заведения. Наличие вывески позволяет заметить магазин, бар, мастерскую, аптеку издалека. Один раз инвестировав в разработку и изготовление красивой световой вывески, владелец заведения обеспечит точку качественной рекламой на долгие годы.
  4. Реклама на брандмауэрах. Этот носитель имеет ярко выраженную имиджевую направленность. Размещение осуществляется на срок от 3-х месяцев, поэтому что-то быстро рекламировать с помощью брандмауэра вряд ли получится. Эти носители чаще всего используются для продвижения брендов. Учитывая достаточно высокую стоимость аренды, предприятиям малого и среднего бизнеса формат практически недоступен.

 

Изготовление брандмауэров

Сегодня еще не существует полиграфического оборудования, способного печатать масштабное рекламное полотно в один заход. Ввиду этого печать осуществляется фрагментарно, после чего отдельные куски свариваются в единое целое. Чтобы закрепить полотнище на раме, по периметру баннера создаётся перфорация, армированная металлическими кольцами. Монтаж готового брандмауэра осуществляют промышленные альпинисты, используя прочный шнур.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?