Три способа анализа эффективности рекламной кампании

Очень важную роль в развитии предприятия играет ее политика в области рекламы. Нередко со стороны рекламодателя возникают вопрос окупаемости предпринятых мероприятий и оправданности затрат.

 

Эффективность продвижения деятельности организации при помощи средства наружной рекламы сложно оценить, в частности, когда наблюдается определенная стабильность и тогда вопрос рентабельности вложений встает особенно остро.

 

По причине того, что достаточно много факторов (сезон года, календарная дата и пр.) оказывают воздействие на востребованность товаров и услуг необходима своевременная грамотная оценка влияния рекламы на полученный результат. Конечно, произвести точный расчет в этом случае не получится, однако существует несколько способов позволяющих индивидуально разработать стратегию оценки последствий проводимой рекламной кампании (баннеры наружная реклама):

Анализ эффективности рекламы, осуществляется сразу по нескольким направлениям. Психологическое воздействие рекламных акций, включает:

  • Изучение оказанного влияния на поведение аудитории.
  • Проведение опросов, тестирования.
  • Сравнительные исследования.
  • Работа фокус-группы.
  • Реакция аудитории на конкретное информационное сообщение, такие как сити-формат реклама;
  • Усвоение полученной информации;
  • Результат.

Специалистам необходимо осуществлять постоянный контроль, увеличивать объем поступающей информации в данной области.

Проведение оценки полученной экономической эффективности, основывается на бухгалтерских отчетах. Для более подробного исследования можно применить методику подсчета:

  • Р = (П÷З) × 100
  • П – приход средств после рекламной компании;
  • З – понесенные затраты в ходе ее проведения, к примеру аренда щитов.

 

Иными словами, экономический эффект виден если от дохода полученного в результате проведения рекламы на щитах, цена полной рекламной акции за вычетом затрат на ее проведение.


Отсюда следует, что:

 

Э = ТдНт ÷ 100 – (Зр+Др)

 

  • Э – эффективность выраженная материально (в денежном эквиваленте);
  • Тд – дополнительный товарооборот;
  • Нт – торговая наценка(процент от цены продажи);
  • Зр – затраты на проведение рекламной акции, к примеру реклама на рекламных щитах;
  • Др – дополнительные или непредвиденные расходы (цена на рекламный щит).

 

Однако производя подобные расчеты, необходимо принять во внимание то, что экономически результат вывески, наружной рекламы проявится только по истечении определенного времени после совершения рекламной акции.

Сравнение показателей реального дохода к предполагаемому. Оценка оправданности вложений, таких как реклама на фасаде здания.

Степень эффективности достижения поставленной задачи в процентном отношении можно выразить:

 

Э = (Фп – З) ÷ (Оп – З) × 100

 

  • Э – эффективность (измеряется в процентах);
  • Фп – прибыль во время прохождения рекламной акции, фактическая;
  • З – понесенные затраты: наружная реклама щиты;
  • Оп – ожидаемый доход(прибыль).

 

Лучше всего оценивать результаты после каждой рекламной кампании, но как ранее упоминалось это не всегда возможно…

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?