Статичная и динамичная транзитная реклама

Реклама – это мощный инструмент в руках умелых маркетологов, которое способно захватить внимание человека, и побудить его сделать покупку. Чем более продуманная реклама, тем больше продаж, и соответственно тем выше прибыль компании. Поэтому, ежегодно в эту индустрию вкладывается миллиарды долларов.


Наверняка, каждый из нас устал от огромного количества рекламных предложений, которые постоянно транслируются по медиа ресурсам. Многие снизили потребление этих ресурсов, соответственно они перестали быть частью целевой аудитории. Компаниям приходится искать другой канал для презентации своего предложения. Именно тут на помощь приходит наружная реклама на зданиях, транспорте и других объектах. Человек, может не смотреть телевизор, не пользоваться интернетом, однако, он каждый день выходит на улицу, где его и поджидают различные баннеры наружной рекламы.


Что такое транзитная реклама?

Помимо того, что используется фасад здания под рекламу, компания размещают свои предложения на объектах, непосредственно связанных с наземным транспортом. Условно транзитная реклама делится на два вида:

  • динамичная реклама – размещается непосредственно на транспорте, и движется мимо людей;
  • статичная реклама – находится в статике, и люди перемещаются относительно неё. Здесь подразумевается, например, установка рекламных щитов в метро.

Ограничения транзитной рекламы

С первого взгляда может показаться, что монтаж наружной рекламы на наземном транспорте – это беспроигрышный вариант, для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Однако, здесь есть свои «подводные камни», которые связаны со следующими ограничениями:

  • когда речь заходит о динамичной рекламе, необходимо понимать, что при неправильном подходе, такая реклама может в буквальном смысле промчаться мимо потребителей. Нельзя допускать перегруженности. Предложение должно быть максимально емким, ярким и хорошо читаемым;
  • при изготовлении транзитной рекламы, необходимо учитывать конструктивные особенности транспорта;
  • создавая дизайн рекламного макета, необходимо отдавать себе отчёт в том, что транспорт является не только рекламным носителем, но и перевозчиком людей и груза. Размещение рекламы не должна негативно влиять на работоспособность транспорта;
  • у транспортных компаний есть ограничения, которые касаются использования красок определенных цветов в транзитной рекламе
  • при размещении рекламы на транспорте необходимо учитывать сезонные особенности. Например, грязь может скрыть важную часть рекламного текста, или испортить в-целом всю визуальную составляющую;
  • дизайнеры, которые занимаются разработкой транзитной рекламы, должны снизить вероятность провокации вандалов;
  • последнее ограничение касается непосредственно объекта, который будет рекламироваться. На законодательном уровне в РФ запрещено размещать рекламу алкоголя и табака.

Новости

Виды объемных букв в рекламе: обзор световых и несветовых моделей

Компания «Федерация» - это рекламное агентство, которое предоставляет своим клиентам широкий перечень рекламных услуг. У нас можно приобрести качественные изделия, в том числе рекламу - объемные буквы.

Подробнее...

Бегущая строка в современной рекламе

Компания «Федерация» занимается предоставлением рекламных услуг физическим лицам и организациям. Мы предлагаем своим клиентам широкий перечень услуг, у нас можно купить бегущую строку по доступным ценам.

Подробнее...

Объемные буквы – популярный вид наружной рекламы

Компания «Федерация» - это рекламное агентство, которое специализируется на предоставлении качественных услуг в области продвижения их или товаров. Мы предлагаем своим клиентам приобрести качественные изделия наружной рекламы от надежного производителя.

Подробнее...

Почему брандмауэр?