Щит и свет на страже — Типы наружных рекламных конструкций

Использование фасада здания под рекламу — это распространённый вид наружной рекламы, который призван привлекать внимание прохожих, пассажиров общественного транспорта и водителей. Реклама, транслируемая по медиа каналам, может раздражать, поэтому многие пытаются избежать её, переключая канал или и вовсе сокращая потребление таких ресурсов. Наружная реклама на зданиях в этом смысле очень выгодна для компаний, так как её практически невозможно избежать. Кроме того, информация с баннеров наружной рекламы воспринимается людьми совершенно неосознанно.


Типы наружных рекламных сооружений


Монтаж наружной рекламы подразумевает большое разнообразие конструкций, которые могут преследовать разные цели. Если верить экспертам, то щитовой тип рекламы нужен для повышения узнаваемости торговой марки среди населения, а световые конструкции используются для поддержания имиджа. Самыми дорогими считаются рекламные конструкции, которые сочетают в себе два вида этой рекламы. Сегодня на нашем рынке большой популярностью пользуются следующие типы рекламных сооружений:

  • щиты — одно время существовала тенденция использовать конструкции одного и того же размера, сегодня выгоднее выделиться нестандартным рекламным щитом;
  • киоски — они могут быть установлены на остановках, на перекрёстках или в других людных местах. Чаще всего в таких киосках продаются абонементные талоны, лотерейные билеты, журналы, газеты и прочая мелочь. Стены используются для размещения вывесок наружной рекламы;
  • электромеханические щиты — это разновидность билбордов. Работает по принципу жалюзи, конструкция позволяет менять рекламу;
  • щиты с внутренней подсветкой — по-другому их ещё называют бэклайты. Сочетают в себе как щитовую, так и световую рекламу из-за чего является достаточно дорогим товаром;
  • павильоны остановок и световые коробы — очень похожие по свойству конструкции, однако, первый тип используется для продвижения товаров массового потребления, а второй рекламирует товары из премиального сегмента. Если вы хотите купить сити формат подобного типа в Екатеринбурге, то можете обратиться в компанию "Федерация".

Новости

Щит и свет на страже — Типы наружных рекламных конструкций

Использование фасада здания под рекламу — это распространённый вид наружной рекламы, который призван привлекать внимание прохожих, пассажиров общественного транспорта и водителей. Реклама, транслируемая по медиа каналам, может раздражать, поэтому многие пытаются избежать её, переключая канал или и вовсе сокращая потребление таких ресурсов.

Подробнее...

Статичная и динамичная транзитная реклама

Огромные баннеры наружной рекламы являются частью нашей повседневности. Мы десятки раз за день видим их, отвозя детей в школу, идя на работу, стоя в пробках. Это настолько вошло в нашу жизнь, что, казалось бы, мы перестали замечать их. Однако, это заблуждение, ведь сами того не замечая мы накапливаем у себя в голове увиденные образы. Весь этот рекламный «кладезь» в определённый момент проявит себя, настраивая нас на покупку какого-либо товара, или услуги. В этом и заключается магия наружной рекламы на зданиях и других объектах.

Подробнее...

Фасад здания и его элементы

Размещение рекламы на фасаде здания для компаний является одной из самых выгодных способов для презентации своего предложения. Учитывая тот факт, что потребление медиа ресурсов у каждого человека отличается, именно наружная реклама восполняет поток информации.

Подробнее...

Почему брандмауэр?