Рекламные щиты – что это, особенности

Каждый из нас несколько раз в день, так или иначе, сталкивается с такими рекламными конструкциями, как щиты.

Наружной рекламы стало уже настолько много, что порой она воспринимается, как составляющая архитектуры, на ней уже не задерживается взгляд, к тому же находясь в движении это сделать довольно затруднительно.

 

Тем не менее есть рекламные щиты, которые не могут остаться незамеченными, во многом это конечно зависит от того, насколько профессионально все сделано. Рекламный щит эффективен в тех случаях, если та информация, которая размещена на нем, емко и цепко отражает суть предлагаемой услуги.

 

А потому становится очевидно, что совершенно недостаточно просто найти хорошее место для размещения конструкции, очень важно, чтобы был грамотно сделан макет рекламы. Компания «Федерация» готова предложить все средства наружной рекламы, мы сделаем все, чтобы Ваш бизнес развивался.

 

Такая услуга, как аренда щитов в Екатеринбурге, это то, что готова предложить наша компания. Наружная реклама, щиты, а также многие другие эффективные способы продвижения бренда, ждет Вас при сотрудничестве с нами.

Стадии изготовления

Все начинается с создания макета, а именно с разработки текстовых и графических материалов, которые после утверждения заказчиком будут сформированы в единый дизайнерский макет.

 

Наши специалисты выполнят для Вас такую услугу, как реклама на щитах, цена не разочарует. Помимо этого мы готовы взяться за рекламу на фасаде здания.

 

Баннеры, наружная реклама в других решениях, все это, Вы получите выбрав нас.

 

Готовый рекламный щит должен иметь такие эксплуатационные достоинства, как:

  • Простота изложения информации. В идеале та, информация, которая содержится на данном щите, должна быть простой и понятной, причем настолько, чтобы человек мог усвоить ее за одну секунду контакта. Это очень важно, ведь чаще всего человек видит такие рекламные конструкции находясь в движении, в спешке, поэтому времени на медленное и вдумчивое восприятие нет;
  • Ничего лишнего. На щите должна быть нанесена только та информация, которая напрямую относится к предлагаемой услуге (товару). Она должна быть короткой и исчерпывающей, четко отражать суть;
  • Минимум контактов. Множество контактной информации будет занимать слишком большую площадь, что пойдет в ущерб более важной информации. Поэтому достаточно указать один контакт, по которому всегда можно связаться с менеджерами, за получением более подробной информации (это может быть, например, адрес сайта, или номер телефона);
  • Одно сообщение. Не нужно описывать все услуги компании детально, никто все равно не успеет и не станет пытаться изучить большой объем информации. Лучше сделать акцент на дизайне, интересном, креативном решении, правильном донесении информации;
  • Шрифты и цвета. Очень большую роль играет стилистика текста, шрифты и цвета, нельзя недооценивать важность данного параметра.

Несколько советов

Очень важно, чтобы текст был хорошо виден, поэтому не стоит делать цвет текста и фона одинаковыми, нужен контраст.

 

Сити-формат реклама – услуга, которую мы готовы предоставить в кратчайшие сроки.

 

Кроме того, стоит понимать, что один и тот же рекламный щит со временем начинает приедаться, в конце концов на него просто перестанут обращать внимание. А потому необходимо находить новые решения, и обновлять рекламу, примерно раз в один-два месяца.

 

Реклама на рекламных щитах – эффективный метод продвижения Вашего предприятия.

 

Рекламный щит, цена которого Вас не разочарует, это то, что Вы получите придя за помощью к нам.

 

Вывески и наружная реклама от нашей компании – качественный и надежный продукт.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?