Распространенные виды наружной стационарной рекламы

Эффективность и польза рекламы признана давно и бесповоротно. Наиболее действенным способом продвижения товаров и услуг является стационарная наружная реклама. Все установки подобного типа монтируют в местах наибольшего пешеходного и автомобильного трафика. Это перекрестки, площади, дороги, остановки, административные и торговые помещения. Баннеры, наружная реклама – все виды в Екатеринбурге от рекламной компании «Федерация».

Стационарная реклама представлена:

  • панно, вывесками;
  • транспарантами-перетяжками, билбордами и т. д.

Пиарщики работают в двух направлениях, при создании наружной рекламы.

  • Отдельно установленные носители информации.
  • Оформление витрин, фасадов, брандмауэров и прочее.

Основные параметры, определяющие рекламные носители, как стационарные, это постоянное месторасположение, наличие фундамента или основания, и неизменное устройство. Вывески наружная реклама от «Федерации» по любому индивидуальному проекту.

Виды стационарных носителей

Виды наружных рекламоносителей довольно разнообразны, различаются по конструктивным и технологическим принципам. Реклама на билбордах в любом исполнении.

Рекламоносители на баннерах – магистральные щиты, это целый спектр видов носителей, причем самых распространенных на сегодняшний день в нашей стране. Они одинаково эффективны посреди транспортных и пешеходных потоков. Визуальное оформление происходит с помощью широкоформатной печати на баннерной или бумажной основе.

  • Билборд – отдельные конструкции, смонтированные в местах большого трафика. Самое популярное изготовление рекламных щитов 3х6, 6х12 м.
  • Брандмауэр, как правило, это огромное информационное поле на глухой стене здания. Встречается в формате панно с изображением рекламируемого товара, выполненного непосредственно на стене специальными красками, а также конструкция каркасного формата.
  • Транспарант-перетяжка – натянутое полотно, висящее в воздухе. Располагается над дорогой, между зданиями и т. д. Размеры самые различные: от 15х1 м до 12х1м, что не исключает индивидуального подхода к размерному ряду. Основой для информационного поля служит баннер, хлопчатобумажная ткань, шелк и пр. Выполняет не только рекламное продвижение, но и анонсирование предстоящих мероприятий.
  • Пилар – тумба с двумя или тремя рекламными полями трехметровой высоты и шириной 1,4 м. Оборудована внутренней и внешней подсветкой.
  • Рекламная стела – конструкция на бетонном фундаменте, чаще всего выполнены из металла, с полями для размещения рекламной информации. Расположены в людных местах с большим трафиком. Стандартные размеры: 3 метра высоты и площадь под рекламу 2 м². Если же стела установлена с имиджевой целью, то высота гораздо больше, так, чтобы ее было хорошо видно с расстояния не менее 100 метров.
  • Надувная реклама – статические или динамические надувные конструкции. Динамические, это те самые, «танцующие человечки» – аэромены и прочие фигуры, конструкции типа батутов, дирижаблей, аэростатов. Статичная надувная реклама, это пневмостенды и т. д.

Все виды стационарной наружной рекламы предназначены для повышения популярности выпускаемой продукции, предлагаемых услуг. Рекламное агентство «Федерация», это изготовление вывесок наружная реклама.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?