Пластиковый профиль в наружной рекламе

Уже давно изготовление рекламы не обходится без пластика – вывески, панно и так далее. Понятие – пластики подразумевает листовой материал повышенной жесткости, в чей состав входят различные добавки, влияющие на повышение пластичности при разогреве, и способности «запоминать» форму после остывания. Рекламная компания «Федерация» в Екатеринбурге, это изготовление вывесок, наружная реклама.

Свойство менять параметры при изменении температурного режима характерно для пластмасс, применяемых в производстве профилей. По сравнению с прочным металлом, упругим деревом, статичным камнем, профиль ПВХ более пластичен. Несоблюдение технологических требований неизбежно ведет к катастрофическим последствиям – необратимым изменениям. Это показатель линейного теплового расширения. Наше агентство изготовит качественные баннеры наружной рекламы.

Виды и технологии

  • Полимеры – самая популярная группа пластиков в рекламе.
  • Сополимеры – к ним относится полистирольный пластик и т. д.
  • Наполненные пластики – полимеры, в чей состав входят различные наполнители.

Размещение рекламы на билбордах в Екатеринбурге производит агентство наружной рекламы «Федерация». Листовые виды подразделяют на два вида.

  • Термореактивные(реактопласты), например пластмасса, в основе изготовления которой лежат эпоксидные и полиэфирные вещества.
  • Термопастичные(термопласты), это поливинилхлориды, сополимеры.
  • Технологических методов тоже два.
  • Экструзионный подразумевает расплав пластика в червячном экструдере. Листовую форму пластику придают, продавливая его через профилированную головку. Таким путем изготавливают большую часть видов пластмасс.
  • Литьевой метод означает помещение расплавленного пластика между особыми листами и дальнейшей обработкой. Менее производительная технология по сравнению с экструзионной, но итоговый материал отличается более высоким качеством, меньшей толщиной, минимальным внутренним напряжением, равномерностью усадки.

Брандмауэр реклама по вашему заказу от наших специалистов.

Структура

  • Компактные – монолитная структура.
  • Вспененные – пористый материал.
  • Сотовые – многослойная структура с поперечным перегородчатым соединением, например сотовые ПК, ПП.
  • Степень прозрачности
  • Непрозрачные – степень проникновения света до 3%.
  • Полупрозрачные – от 3% до 70%.
  • Прозрачные – светопроникновение для колорированных до 72%, бесцветных до 80%.

Поверхность

  • Глянцевая – гладкая, блестящая, легко очищаемая.
  • Матовая – используется преимущественно в закрытых пространствах, чтобы избежать бликования.
  • Антибликовая – эффект достигается тиснением поверхности или добавлением в состав материала специальных присадок.
  • Текстурированная – поверхность обладает декоративным эффектом: призма, капля, колотый лед, зерно.
  • Зеркальная – достигается путем фольгирования или металлизации верхнего слоя.

Эксплуатация

Для уличной рекламы применяют пластиковые профили с высокими показателями ударопрочности, влагостойкости, сопротивления ультрафиолету и т. д. Для интерьерной рекламы подходят любые типы пластиков. По большей части все виды пластиков внешне похожи, но имеют индивидуальные особенности «поведения» в одинаковых условиях. Купить рекламный щит вы можете у нас, в «Федерации».

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?