Оставаться дома – спасать жизни

Основатель Reddit использовал средства наружной рекламы, чтобы убедить горожан оставаться дома, препятствуя распространению пандемии. Рекламный баннер был выбран в самом центре города, где находится наибольшее количество человек. Таким образом, с помощью вывески наружной рекламы, Оганян Алексис хотел воздействовать на людей.

 

Реклама, которую инвестор разместил на щите, содержала всего 2 строки. Они гласили "оставаться дома - значит спасать жизни". Уже после проведенной акции, отвечая на вопросы журналистов, мужчина сказал что идея пришла к нему недавно. Реклама на наружных щитах сейчас, когда люди стараются выходить на улицу как можно чаще, является самой эффективной.

 

Она была адресована тем, кто до сих пор считает, что нет никакого коронавирусного кризиса в стране и мире. Аренда рекламных щитов в Нью-Йорке осуществляется через специальную платформу AdQuick. Стоимость аренды рекламного баннера в самом центре города не разглашается, однако по словам мужчины, цена это наименьшее, о чем стоит беспокоиться сейчас.

 

Его целью было заинтересовать людей этой надписью, заставить их рассказывать о ней друзьям через социальные сети и мессенджеры, а это, как известно, самый лучший и быстрый способ прорекламировать что-либо.

 

Оганян уже имел опыт сообщений путем рекламы на билбордах. Первый свой опыт он получил в далеком 2010, когда надеялся донести мысли общественности до одного из политиков. Тогда это сработало, поэтому и сейчас он надеется, что его своеобразное сообщение дойдет до каждого, кто его прочтет.

 

Как отметил Алексис, реклама на рекламных щитах самая легкая, по крайней мере сейчас. Ее невозможно заблокировать, так как она имеет физическое местоположение в городе. Вслед за своим сообщением, Оганян обратился к общественности города, настойчиво попросив граждан оставаться в своих домах и не разносить опасный вирус по городу. Он сказал "этот вирус совершенно безразличен к нашим проблемам и делам, но он сильно сплотил нас, поэтому мы должны преодолеть тяготы и победить его".

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?