Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

 

Реклама на рекламных щитах это самый первый и старый способ продвижения, не потерявший свою актуальность и в наши дни. Наружная реклама появилась тогда, когда письменность еще не была распространена широко, а с помощью рисунков ремесленники и продавцы рассказывали о своей лавке или мастерской.

Сегодня вывески и наружная реклама встречаются на каждом шагу, без них трудно представить городскую среду. Баннеры и рекламные щиты имеют большую аудиторию и обеспечивают большой охват потенциальных клиентов. 

 

Поэтому и сегодня сити-формат рекламы остается эффективным способом продвижения. В некоторых случаях она остается даже эффективней, набирающей сегодня популярность, наружной рекламы. Так как способна обеспечить больший охват аудитории: в нашей стране по-прежнему остается большой процент населения, не имеющий стабильный доступ к интернету.

 

Если фирма решает в продвижении сделать упор на наружную рекламу щитах, очень важно сделать её дизайн качественным и привлекательным, а также уделить должное внимание монтажным работам и т.п. Для бизнеса такой тип рекламы, определенно выгоден, но нужно разбираться в его тонкостях и особенностях.

 

Так, в последнее десятилетие рынок наружной рекламы претерпел множество изменений. Постоянно меняются правила и условия размещения, не точное и неоднозначное правовое регулирование этой области, но несмотря на все трудности, отрасль активно продолжает развиваться, принося прибыль и результат рекламодателям.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?