Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

 

Реклама на рекламных щитах это самый первый и старый способ продвижения, не потерявший свою актуальность и в наши дни. Наружная реклама появилась тогда, когда письменность еще не была распространена широко, а с помощью рисунков ремесленники и продавцы рассказывали о своей лавке или мастерской.

Сегодня вывески и наружная реклама встречаются на каждом шагу, без них трудно представить городскую среду. Баннеры и рекламные щиты имеют большую аудиторию и обеспечивают большой охват потенциальных клиентов. 

 

Поэтому и сегодня сити-формат рекламы остается эффективным способом продвижения. В некоторых случаях она остается даже эффективней, набирающей сегодня популярность, наружной рекламы. Так как способна обеспечить больший охват аудитории: в нашей стране по-прежнему остается большой процент населения, не имеющий стабильный доступ к интернету.

 

Если фирма решает в продвижении сделать упор на наружную рекламу щитах, очень важно сделать её дизайн качественным и привлекательным, а также уделить должное внимание монтажным работам и т.п. Для бизнеса такой тип рекламы, определенно выгоден, но нужно разбираться в его тонкостях и особенностях.

 

Так, в последнее десятилетие рынок наружной рекламы претерпел множество изменений. Постоянно меняются правила и условия размещения, не точное и неоднозначное правовое регулирование этой области, но несмотря на все трудности, отрасль активно продолжает развиваться, принося прибыль и результат рекламодателям.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?