Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Преимущества

  • Большой охват аудитории. Наружную рекламу каждый день просматривает огромное количество людей.
  • Частотность. Билборд с вашей рекламой потребители будут видеть каждый день, иногда даже несколько раз в день. А это значит, что информация на баннере, которую видят часто будет эффективной.
  • Гибкость. Сити-формат рекламы позволяет заказчику выбирать самостоятельно область воздействия на потребителя. Реклама может быть размещена только в одном районе или по всему городу, а при необходимости может захватить всю область или даже страну.
  • Доступная цена. Аренда щитов, печать баннеров и монтаж – остается самым дешевым видом рекламы, поэтому этот способ продвижения подойдет тем, у кого ограничен бюджет.

Особенности наружной рекламы

Реклама на рекламных щитах имеет свои особенности отличающие ее от других способов продвижения, их обязательно следует учитывать, чтобы кампания по продвижению была успешной.

 

Первое, что следует учитывать – это ограниченное время воздействие на потенциального клиента. На рекламу на фасаде здания или билборде смотрят очень недолго, поэтому информация на них должна быть яркой, привлекательной, понятной.

Второе, реклама может быть размещена как массово, так и точечно. Каждый рекламодатель решает самостоятельно, как разместить рекламу в зависимости от рода деятельности и желаемого результата.

 

И последнее, баннеры наружной рекламы уже давно вписались в картину городов. Потребители даже не замечают, что рекламу, однако данные о вашем товаре или услуги откладываются в памяти потребителей.

 

Для того чтобы наружная реклама приносила прибыль компании, её разработкой и монтажом должны заниматься только высококвалифицированные специалисты, понимающие все особенности и подводные камни этого вида продвижения. Именно такие специалисты работают в фирме "Федерация".

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?