Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Преимущества

  • Большой охват аудитории. Наружную рекламу каждый день просматривает огромное количество людей.
  • Частотность. Билборд с вашей рекламой потребители будут видеть каждый день, иногда даже несколько раз в день. А это значит, что информация на баннере, которую видят часто будет эффективной.
  • Гибкость. Сити-формат рекламы позволяет заказчику выбирать самостоятельно область воздействия на потребителя. Реклама может быть размещена только в одном районе или по всему городу, а при необходимости может захватить всю область или даже страну.
  • Доступная цена. Аренда щитов, печать баннеров и монтаж – остается самым дешевым видом рекламы, поэтому этот способ продвижения подойдет тем, у кого ограничен бюджет.

Особенности наружной рекламы

Реклама на рекламных щитах имеет свои особенности отличающие ее от других способов продвижения, их обязательно следует учитывать, чтобы кампания по продвижению была успешной.

 

Первое, что следует учитывать – это ограниченное время воздействие на потенциального клиента. На рекламу на фасаде здания или билборде смотрят очень недолго, поэтому информация на них должна быть яркой, привлекательной, понятной.

Второе, реклама может быть размещена как массово, так и точечно. Каждый рекламодатель решает самостоятельно, как разместить рекламу в зависимости от рода деятельности и желаемого результата.

 

И последнее, баннеры наружной рекламы уже давно вписались в картину городов. Потребители даже не замечают, что рекламу, однако данные о вашем товаре или услуги откладываются в памяти потребителей.

 

Для того чтобы наружная реклама приносила прибыль компании, её разработкой и монтажом должны заниматься только высококвалифицированные специалисты, понимающие все особенности и подводные камни этого вида продвижения. Именно такие специалисты работают в фирме "Федерация".

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?