Эффективный дизайн вывески

Наружная реклама на зданиях создана для привлечения внимания прохожих. Это один из самых мощных инструментов для изучения целевой аудитории. Сегодня существует огромное количество видов наружной рекламы, которые поражают воображение.


Что вы думаете, когда видите большие баннеры наружной рекламы? Куда бы вы не шли, вы невольно обратите на них своё внимание, прочитаете кричащий слоган и получите информацию, которая может показаться вам бесполезной. Однако, если предложение имеет эффективный дизайн, в вашем сознании обязательно отпечатается рекламный посыл, который напомнит о себе в самый неожиданный момент.


Изготовление вывесок наружной рекламы – это целое искусство, которое подразумевает не только красивую и яркую картинку, но и наличие выдержанной интриги. Вывеска является своеобразной визитной карточкой компании, которая призвана создать благоприятное первое впечатление у человека. Для этого необходимо понимать психологию потенциальных клиентов и попытаться завоевать расположение с первого взгляда.



Что нужно делать?

Вывески наружной рекламы стоят на страже позитивного имиджа компании. Соответственно, вывеска не должна быть навязчивой, но в то же время должна нести определённый посыл, который зафиксирует внимание человека. Очень важно при установке рекламных щитов  соблюсти визуальную доступность. Прохожие должны свободно различать текст вывески. Для усиления эффекта, можно использовать объёмные буквы с подсветкой.


Секрет эффективного дизайна заключается в правильном подборе цветовой гаммы, ведь это напрямую влияет на читабельность текста вывески. Учёные доказали, что соотношение желтого и чёрного цвета является одним из самых успешных с точки зрения восприятия. Если реклама видится вам более яркой, то специалисты компании «Федерация» помогут вам сделать правильные акценты.


Для того, чтобы привлекать внимание, необходимо постоянно заботиться об актуальности оформления наружной рекламы. Достигнуть максимального эффекта можно за счёт частой замены вывесок. Также не стоит забывать о важности правильно подобранного шрифта. Это вместе с наличием пробелов, сделает текст разборчивым для прохожих. 

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?