Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Виды наружной рекламы

Весь сити-формат реклама можно условно разделить на два вида:

  1. Стационарные
  2. Динамичные

К первым типам наружной рекламы относят неподвижные баннеры с рекламной информацией, бывают с дополнительной подсветкой и без. К стационарным относятся билборды, ситилайты, реклама на фасаде здания. Это самый популярный и недорогой вариант наружной рекламы.

 

Динамические конструкции могут менять слайды и рекламную информацию, к этому типу относят: мультипанели, призматроны, слайдотроны и т.д. Изготовление такого вида конструкций стоит дороже, но привлекает к себе больше внимания, что делает рекламу эффективнее.

Достоинства и недостатки

Чтобы понять насколько эффективна наружная реклама конкретно для Вашей компании, достаточно разобраться в её преимуществах и недостатках.

 

Преимущества:

  • Большой охват аудитории за короткий срок. С рекламой на рекламных щитах по просмотрам может конкурировать только телевидение, это отличный способ за короткое время заявить о себе широкой аудитории.
  • Точная география аудитории. Если вам важно рассказать о своем продукте или услуге в конкретном районе или городе – рекламные щиты самый эффективный способ.
  • Высокое воздействие на потребителей. Наружная реклама хорошо запоминается и влияет на потенциальных клиентов, но только в том случае, когда на баннерами поработал профессиональный дизайнер. Если не уделить внимание картинке, любая реклама будет неэффективной.

Недостатки:

  • Трудно дать рекламу только на целевую аудиторию, ее все равно будет просматривать большое количество незаинтересованных людей. Поэтому рекламные щиты неэффективны для узко профильных товаров или услуг.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?