Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Виды наружной рекламы

Весь сити-формат реклама можно условно разделить на два вида:

  1. Стационарные
  2. Динамичные

К первым типам наружной рекламы относят неподвижные баннеры с рекламной информацией, бывают с дополнительной подсветкой и без. К стационарным относятся билборды, ситилайты, реклама на фасаде здания. Это самый популярный и недорогой вариант наружной рекламы.

 

Динамические конструкции могут менять слайды и рекламную информацию, к этому типу относят: мультипанели, призматроны, слайдотроны и т.д. Изготовление такого вида конструкций стоит дороже, но привлекает к себе больше внимания, что делает рекламу эффективнее.

Достоинства и недостатки

Чтобы понять насколько эффективна наружная реклама конкретно для Вашей компании, достаточно разобраться в её преимуществах и недостатках.

 

Преимущества:

  • Большой охват аудитории за короткий срок. С рекламой на рекламных щитах по просмотрам может конкурировать только телевидение, это отличный способ за короткое время заявить о себе широкой аудитории.
  • Точная география аудитории. Если вам важно рассказать о своем продукте или услуге в конкретном районе или городе – рекламные щиты самый эффективный способ.
  • Высокое воздействие на потребителей. Наружная реклама хорошо запоминается и влияет на потенциальных клиентов, но только в том случае, когда на баннерами поработал профессиональный дизайнер. Если не уделить внимание картинке, любая реклама будет неэффективной.

Недостатки:

  • Трудно дать рекламу только на целевую аудиторию, ее все равно будет просматривать большое количество незаинтересованных людей. Поэтому рекламные щиты неэффективны для узко профильных товаров или услуг.

Новости

Виды объемных букв в рекламе: обзор световых и несветовых моделей

Компания «Федерация» - это рекламное агентство, которое предоставляет своим клиентам широкий перечень рекламных услуг. У нас можно приобрести качественные изделия, в том числе рекламу - объемные буквы.

Подробнее...

Бегущая строка в современной рекламе

Компания «Федерация» занимается предоставлением рекламных услуг физическим лицам и организациям. Мы предлагаем своим клиентам широкий перечень услуг, у нас можно купить бегущую строку по доступным ценам.

Подробнее...

Объемные буквы – популярный вид наружной рекламы

Компания «Федерация» - это рекламное агентство, которое специализируется на предоставлении качественных услуг в области продвижения их или товаров. Мы предлагаем своим клиентам приобрести качественные изделия наружной рекламы от надежного производителя.

Подробнее...

Почему брандмауэр?