Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Виды наружной рекламы

Весь сити-формат реклама можно условно разделить на два вида:

  1. Стационарные
  2. Динамичные

К первым типам наружной рекламы относят неподвижные баннеры с рекламной информацией, бывают с дополнительной подсветкой и без. К стационарным относятся билборды, ситилайты, реклама на фасаде здания. Это самый популярный и недорогой вариант наружной рекламы.

 

Динамические конструкции могут менять слайды и рекламную информацию, к этому типу относят: мультипанели, призматроны, слайдотроны и т.д. Изготовление такого вида конструкций стоит дороже, но привлекает к себе больше внимания, что делает рекламу эффективнее.

Достоинства и недостатки

Чтобы понять насколько эффективна наружная реклама конкретно для Вашей компании, достаточно разобраться в её преимуществах и недостатках.

 

Преимущества:

  • Большой охват аудитории за короткий срок. С рекламой на рекламных щитах по просмотрам может конкурировать только телевидение, это отличный способ за короткое время заявить о себе широкой аудитории.
  • Точная география аудитории. Если вам важно рассказать о своем продукте или услуге в конкретном районе или городе – рекламные щиты самый эффективный способ.
  • Высокое воздействие на потребителей. Наружная реклама хорошо запоминается и влияет на потенциальных клиентов, но только в том случае, когда на баннерами поработал профессиональный дизайнер. Если не уделить внимание картинке, любая реклама будет неэффективной.

Недостатки:

  • Трудно дать рекламу только на целевую аудиторию, ее все равно будет просматривать большое количество незаинтересованных людей. Поэтому рекламные щиты неэффективны для узко профильных товаров или услуг.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?