Что будет с наружной рекламой: 9 трендов 2020 года

Наружная реклама на зданиях – это наше будущее, в котором мы живём уже сегодня. Несмотря на все те проблемы, которые возникли в текущем году, наружная реклама продолжает набирать обороты. Для этого используются последние технологические разработки, которые позволяют делать вещи, ещё вчера казавшиеся чем-то за гранью возможного. В этой статье мы рассмотрим все основные тенденции 2020 года, и узнаем, что придёт на смену статичным баннерам наружной рекламы.


Интересные прогнозы

Мир вокруг нас, ввиду последних событий, стремительно меняется, нравится нам это, или нет. Крупные корпорации несут огромные финансовые потери из-за неумения перестраиваться на новый лад. Привычные нам вывески наружной рекламы скоро станут пережитком прошлого. На смену им придут следующие новшества:

  • диджитализация – вместо установки рекламных щитов статичного типа, появятся цифровые экраны, которые позволят заменять макет за 10 минут. Печать, транспортировка и монтаж баннеров потеряют свою актуальность;
  • креативность – вместо того, чтобы купить сити формат для размещения стандартной вывески с предложениями скидки, можно подать сообщение самым не шаблонным способом;
  • Wi-Fi аналитика – для этого будут использовать трекеры, способные считывать mac-адреса со смартфона каждого прохожего. Это позволит определить пол, возраст, адрес и другие интересы целевой аудитории;

  • переносные рекламы – вместо привычного монтажа наружной рекламы, будут использоваться передвижные мониторы, которые будут прикреплены к рюкзакам промоутеров. Из-за непривычности, такой формат будет привлекать больше внимания, а также даст возможность мгновенно менять рекламное сообщение;
  • омниканальность – бренды для трансляции своей рекламы могут использовать не только наружный тип размещения, а также digital формат. При этом все каналы будут ссылаться на один и тот же источник;
  • дополнительная реальность – это трансляция происходящего на улице в реальном времени, с использованием виртуальных объектов, например, в виде тигров;
  • интерактивная реклама – это относится к сити-формату, но в отличие от стандартной рекламы, содержит прямое предложение принять участие в действии;
  • ситуативная реклама – меняется в зависимости от разных событий, например, из-за погоды, времени суток и другое;
  • автоматизация размещений – для того, чтобы запустить собственную кампанию, будет достаточно только размещаться через рекламный кабинет. Это позволит самому менять настройки и платить исключительно за количество показов.

Новости

Виды объемных букв в рекламе: обзор световых и несветовых моделей

Компания «Федерация» - это рекламное агентство, которое предоставляет своим клиентам широкий перечень рекламных услуг. У нас можно приобрести качественные изделия, в том числе рекламу - объемные буквы.

Подробнее...

Бегущая строка в современной рекламе

Компания «Федерация» занимается предоставлением рекламных услуг физическим лицам и организациям. Мы предлагаем своим клиентам широкий перечень услуг, у нас можно купить бегущую строку по доступным ценам.

Подробнее...

Объемные буквы – популярный вид наружной рекламы

Компания «Федерация» - это рекламное агентство, которое специализируется на предоставлении качественных услуг в области продвижения их или товаров. Мы предлагаем своим клиентам приобрести качественные изделия наружной рекламы от надежного производителя.

Подробнее...

Почему брандмауэр?